Как сделать загранпаспорт в Москве
Все пропало? Вылет через неделю?
Граждане РФ, проживающие в Москве, планирующие поездку за границу должны за полгода начинать оформлять загранпаспорт. Проблема в том, что многие стараются отложить данный вопрос до последнего момента, что является неправильным. Если начать делать загранпаспорт в Москве в последний момент, то это грозит срывами поездки.
Как сделать загранпаспорт
Как сделать загранпаспорт в Москве, и какие его виды можно оформить? Предлагаются два вида загранпаспорта, которые можно сделать в Москве за одни и те же сроки: классического и биометрического образца. Первый действует всего 5 лет, второй рассчитан на 10 летний срок.
Биометрический паспорт отличается от классического образца в том, что имеет электронный носитель, но котором дублируются данные первой необходимости, записанные странице (имя, фамилия, отчество, фотография, сведения о дате и месте получения документа). Положительный момент биометрического паспорта заключается в быстром прохождении пограничного контроля. Вся информация, требуемая для идентификации, считывается с микрочипа на компьютер.
Регламент действующего законодательства предусматривает выдачу загранпаспорта для граждан, прописанных в Москве в течение 30 дней, для иногородних жителей в течение 4 месяцев.
Основная причина длительного отложения заключается в рутинной волоките с документами, долгим сбором, длинными очередями в Федеральной Миграционной службе. Все же, современные технологии позволили упростить данные сложности, избежать длительного ожидания и бюрократических проволочек.
Для того, чтобы сделать загранпаспорт в Москве, можно обратиться в ФМС двумя способами:
- напрямую по адресу;
- через электронный портал www.gosuslugi.ru .
Второй вариант больше подойдет лицам, у которых нет времени ходить по организациям и ждать в очередях.
Но прежде, чем сделать загранпаспорт в Москве через электронный портал, необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого нужно внести номер, выданный в пенсионном фонде и ИНН. После этого следует дождаться подтверждения регистрации.
Когда доступ открыт, необходимо зайти в личный кабинет, правильно оформить заявку, и прикрепить скан фотографии. Дальше ждите приглашения от УФМС по почте. Вам придет специальный билет, где будет указана дата и время.
Корректное оформление заявки тоже требует навыков, точности. Сложность в том, что ряд людей допускает ошибки при оформлении заявки. В итоге придется подавать данные снова. Чтобы избежать ошибок, ожидания и нервов, обратитесь к специалистам частной компании, для консультации и дополнительной помощи.
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя